Pahalka
|
||||||||
Мотолебедка своими руками чертежи.
Каркас
Каркас должен быть жестким, что бы лебедка прослужила долго, построен из труб диаметра Ф26,8мм .Нагрузка на него довольно большая, так что уменьшать диаметр труб с целью уменьшения веса нежелателен. Предусмотрена возможность складывания рамы, для удобства перевозки мотолебедки в багажнике автомобиля. Нижняя рамка (На рис ее нет) сварена из 45 уголка .Зацепы выполнены из такого же уголка по углам они препятствуют перемещению самой лебедки при вспашке. Для перемещения агрегата по участку предусмотрены два навесных колеса, это позволяет одному человеку свободно перемещать лебедку по огороду. При разматывании троса с перемещением плуга в начало борозды возможно , что барабан начнет раскручиваться по инерции и произойдет запутывание троса. Для исключения подобной ситуации предусмотрено тормозное устройство. Пружина поджимает медную(латунную) вставку к барабану и трос не запутывается. Устройство является обязательным , так как очень облегчает работу с мотолебедкой. Крепление верхнего и нижнего валов целесообразно сделать как указано на рисунке(с передней стороны и с задней стороны каркаса), это благоприятно сказывается на жесткости всей конструкции. Система торможения троса при размотке
Колеса для перемещения лебедки по участку
Так сделано колесо
|
|
|||||||
motolebedka@yandex.ru |